Понял, что Театр сомнительная вещь,
Как ча-ча,дурманит и пьянит, но как встанешь на ноги бьет по голове,и понял это, на первой же моей репетиции, в одном из лучших(если не лучшем) театре страны.
Мой второй курс,нас вводят на подпевки, подтанцовки,ручкой помахайки,где ты в корде крутишь ручкой у лица в количестве человек 35 и это называют "рисунок роли".
Но это еще ладно,не зазорно,ты смотришь как ведут себя серьезные актеры,пропитываешься духом театра и чем то еще ,что ты себе нафантазировал сам.
Но мой колокольчик на Театр(как место) с тех дней не звенит.
Зрительный зал был пуст,на сцене шла репетиция, все мои однокурсники ютились у входной двери,а мне очень хотелось рассмотреть подробней огромный и шикарный зал,на местах,были прикреплены таблички с именами тех мэтров,кто часто сиживал в этом кресле,я принялся их рассматривать и чувствовал за всем этим историю,ощущая какой-то трепет перед этим залом.
И услышал голос сзади
Это был голос одной примы,что давно сыграла одну хорошую роль в хорошем сериале и вроде что-то еще,но это не точно.
-Иди отсюда мальчик, это места для актеров.
И села на кресло, с которого я буквально слетел,села на одно из пятидесяти свободных кресел в ряду.
Я побрел к ребятам,поближе к выходу.
Я слегка по-переживал за себя в кулачок,но за тётю было стыдно куда больше, поэтому отошел я от этого довольно быстро и чуть позже я уже вышел в коридор, в прекрасном настроении и принялся напевать себе под нос,подсвистывать, сзади раздался другой голос,уже балетмейстера
-в Театре не свистеть!
-Ч-что? сказал я испугавшись и искренне удивившись.Я понимал тогда почему на похоронах не стоит свистеть,но почему нельзя свистеть тем, кого сотнями лет жги на кострах, тем чья профессия "актриса" и термин "содержанка"(скажем так) были синонимами,тем кого даже хоронили за кладбищем?
-Свистеть на улице будешь,а ты в храм пришел.
Так я и свистю себе под нос безбожно, на улицах Москвы,и в накладной ус не дую.